Музыкальный спектакль “1926”



МюзиклСпекталь

«1926» – драматическая интерпретация переписки Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.

Сюжетом спектакля стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а также фрагменты поэмы «Крысолов». Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Третий герой драмы Эрих Мария Рильке – его голос отдан скрипачу-виртуозу и контратенору Дмитрию Синьковскому.

Переписка, начавшаяся с взаимных слов восхищения одного поэта – другим, очень скоро переросла в настоящую страсть. Драматург и режиссёр Алла Дамскер сплела из тонкой эпистолярной канвы реальных писем драматургию спектакля «1926». Два гения четырнадцать лет разговаривали друг с другом письмами, вся призма человеческих чувств и переживаний в этой переписке, и их невозможно передать без музыки. Звучание живого инструмента становится одним из важнейших смыслов, обнажает психологический подтекст происходящего.

В магическом пространстве спектакля 3D-проекции-видеомэппинг сочетаются с тембром инструмента. Подбор музыкальной партитуры – отдельная линия спектакля, подготовленная композитором Алексеем Курбатовым, включает его собственные произведения, а также сложнейшую первую часть сонаты Бартока, шедевры Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других. Это мультимедийная, музыкальная и драматическая история любви и смерти рассказанная одними из лучших артистов двух столиц.

Автор идеи и художественный руководитель проекта – Валерий Галендеев, художник-сценограф – Глеб Фильштинский, художник по костюмам – Алина Герман. Спектакль создан Фондом поддержки музыкального образования продюсерами спектакля «Неизвестный друг» с участием Полины Осетинской и Ксении Раппопорт, Международного скрипичного фестиваля Violinfest, проекта «Жёлтые звёзды».


Скоро!